Лучшее агентство
недвижимости в Ялте
 +7 (978) 084-10-06
+7 (978) 015-86-44
info@yaltapartner.ru

Документы

При покупке или продаже недвижимости важно понимать всю серьёзность сделки, поэтому приготовиться нужно тоже основательно. Рассмотрим перечень документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи в агентстве «Партнёр Плюс»:

·         заявление обеих сторон договора – продавец и покупатель;

·         документы, удостоверяющие личность сторон;

·         любой документ об уплате госпошлины;

·         технический паспорт на объект недвижимости;

·         минимум два оригинала договора купли-продажи;

·         документы, подтверждающие право собственности продавца на помещение – акт на наследство, дарение, договор купли-продажи;

·         два экземпляра справки о лицах, зарегистрированных на данный момент на жилплощади;

·         документ-разрешение органов опеки, если объект находится в собственности несовершеннолетних или недееспособных, а также если в данный момент там проживают находящиеся под опекой;

·         согласие супруга продавца в случае, если помещение находится в совместной собственности;

·         юридические документы, если одной из сторон является юридическое лицо.

В случае, если в сделке принимают участие представители одной из сторон, понадобятся:

·         нотариально заверенная доверенность – оригинал и копия;

·         документ, который подтверждает полномочия представителя действовать в интересах заявителя;

·         свидетельства, которые выданы органами записи актов гражданского состояния.

Если недвижимость покупается в кредит, покупатель должен предоставить:

·         документ ипотеки на основании действующего законодательства;

·         закладная;

·         заключение эксперта по оценке объекта ипотеки.

Чтобы оформить сделку в нашем агентстве, выберите документы, необходимые в вашем конкретном случае. Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону или на электронную почту:

+7 (978) 084-10-06

+7 (978) 854-20-27

 info@yaltapartner.ru